Влияние знаков зодиака на учебные возможности и характер человека. Творческая работа влияние знака задиака на учебную деятельность Скачать проект влияние гороскопа на учебу





















1 из 20

Презентация на тему: Знаки зодиака (1 класс)

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

Введение 1 сентября 2011 года я пошел в 1-ый класс гимназии № 18 города Нижнего Тагила. Я учусь в 1 «Г» классе. Мою учительницу зовут Ульяна Давыдовна. В моем классе учится 30 учеников: 17 мальчиков и 13 девочек. У каждого из них свой внутренний мир, разный характер и темперамент, свои достоинства и недостатки. Часто мы слышим от взрослых: «Тише, я слушаю гороскоп!». Прислушаешься, а там «Сатурн входит в знак Овна, поэтому Овен сегодня активный…, Тельцов сегодня ждет … и т.д.». А что же это такое?

№ слайда 4

Описание слайда:

Цель моего проекта: узнать о знаках зодиака моих одноклассников. Объект работы: астрологический гороскоп 12-ти знаков зодиака. Моя работа состоит из двух частей:1. Узнать о 12-ти знаках зодиака;2. Узнать о гороскопе. Для этого, познакомившись со своими одноклассниками, узнаем дату рождения каждого из них и определим, к какому знаку зодиака они относятся. Затем описываем положительные и отрицательные качества каждого знака зодиака. А еще мне немножко помогала мама.

№ слайда 5

Описание слайда:

Зодиакальный круг Наше дневное светило – Солнце, вследствие годичного движения Земли вокруг него, изо дня в день перемещается на фоне отдаленных звезд. Видимый круговой путь Солнца среди звезд, который оно совершает в течение года, пролегает по 12 созвездиям, называющимся зодиакальным. Название это происходит от греческого слово «зоон», что значит животное. Созвездия в порядке их следования: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

№ слайда 6

Описание слайда:

Гороскоп знаков зодиака Знак зодиака указывает на зодиакальный знак созвездия. Знак зодиака определяется датой рождения человека и каждый из этих 12 знаков обладает основными характерными только для себя чертами и особенностями, описываемые в гороскопе знаков зодиака. Термин «ГОРОСКОП» в Толковом словаре русского языка описан как, таблица взаимного расположения планет и звезд, служащая для предсказаний чьей-нибудь судьбы, об исходе какого-нибудь события. В словаре Ушакова «ГОРОСКОП» – это астрологическое предсказание судьбы человека по положению звезд. А вот в словаре Даля термин «ГОРОСКОП» не найден.

№ слайда 7

Описание слайда:

Овен (21 марта – 20 апреля) У тебя, малютка ОВЕН,Не всегда характер ровен -Ты бываешь озорным,Чуть упрямым и смешным.Нас, Овечка, не бодай,Умной, доброй вырастай!Федотова В.А. Юферов Саша – 26 мартаБерг Данил – 17 апреля Основная черта характера - бороться и быть первым. Положительный характер: энергичный, напористый, независимый, предприимчивый, первопроходец, целеустремленный, сильный, уверенный. Отрицательный характер: импульсивный, своевольный, взбалмошный, эгоистичный, любой ценой хочет быть впереди всех, непостоянный, переменчивый, грубый, самоуверенный.

№ слайда 8

Описание слайда:

Телец (21 апреля – 20 мая) Как приятно у ТЕЛЬЦАВыражение лица,Ласковый и добрый взгляд,Как у маленьких телят!Наш теленочек красивый,Вырастай и будь счастливым! Федотова В.А. Коренистов Данил – 19 мая Основная черта характера - строить и защищать. Положительный характер: упорный, настойчивый, постоянный, верный; любит комфорт, искусство; поступает обдуманно, решительный, трудолюбивый, самостоятельный, неторопливый. Отрицательный характер: упрямый, любит роскошь и удовольствия; примитивный, медлительный.

№ слайда 9

Описание слайда:

Близнецы (21 мая – 21 июня) БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - этоДобрый знак весны и лета!Теплым, светлым вырастай,Словно солнышко, сияй!Федотова В.А. Гедзюк Маша – 21 маяПетров Дима – 29 мая Основная черта характера - изобретать и общаться. Положительный характер: интеллектуальный, способный к любому виду деятельности, быстро соображает и реагирует, способен делать одновременно несколько дел, общительный. Отрицательный характер: инфантильный, непослушный, разбрасывающийся, суетливый, нервный, противоречивый, хватается за много дел сразу и ничего не доводит до конца, непостоянный.

№ слайда 10

Описание слайда:

Рак (22 июня – 22 июля) Дорогой ребенок РАК!Вырастай, не зная драк!Бодрым будь всегда, везде,Как Рачок в речной воде!Федотова В.А. Луя Максим – 30 июняЛобарева Кристина – 02 июляИбрагимова Лиза – 11 июля Основная черта характера - пророчество и воспитание. Положительный характер: чувствительный, восприимчивый, с развитым воображением, ответственный, домашний, самостоятельный, заботливый, внимательный, отзывчивый, бережливый, осторожный, глубокий, романтичный, тактичный, деликатный. Отрицательный характер: сверхчувствительный, чувственный, мнительный, внушаемый, одинокий, несамостоятельный, скупой, боязливый, скрытный, язвительный, обидчивый.

№ слайда 11

Описание слайда:

Лев (23 июля – 23 августа) Сильным будь, дружок, с пеленок!Ты по гороскопу - Львенок!ЛЕВ на солнышко похож -Так же ярок и хорош!Федотова В.А. Васильева Лиза – 03 августаРоманова Женя - 12 августаЗахаров Вова - 14 августа Основная черта характера - власть, могущество. Положительный характер: гордый, с чувством собственного достоинства, искренний, артистичный, главенствующий, доброжелательный, щедрый, гостеприимный, ответственный, серьезный. Отрицательный характер: тщеславный, самонадеянный, требующий внимания и поклонения, капризный, эгоцентричный, сорящий деньгами, поверхностный.

№ слайда 12

Описание слайда:

Дева (24 августа – 23 сентября) Девы славятся по правуЛасковым и добрым нравом.Всех милей, нежнее, крашеИ счастливей ДЕВА наша!Федотова В.А. Алексеев Данил - 25 августаСлепцова Роксана - 25 августаЕвдокимова Ксюша – 06 сентября Шаров Женя - 06 сентябряМерзлякова Яна - 10 сентябряСеменищев Тимур - 14 сентября Основная черта характера - критиковать и совершенствовать. Положительный характер: спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям, практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный, интеллектуальный. Отрицательный характер: неэмоциональный, холодный, ограниченный, зацикленный только на работе, придающий большое значение мелочам, мнительный насчет своего здоровья, критичный, мелочный, беспокойный, суетливый.

№ слайда 13

Описание слайда:

Весы (24 сентября – 23 октября) Наша деточка ВЕСЫУдивительной красы!Как весы, всегда будь точен,Справедлив и честен очень!(Как Весы, ты будь точна,Справедлива и честна!)Федотова В.А. Баркунов Степан – 27 сентябряСмирнова Анна - 20 октябряДемкина Алена - 21 октября Основная черта характера - судить по справедливости, совершенствовать. Положительный характер: легкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусом, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти "золотую середину" во всем, с устойчивой системой ценностей. Отрицательный характер: нерешительный, неспособный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.

№ слайда 14

Описание слайда:

№ слайда 15

Описание слайда:

Стрелец (23 ноября – 21 декабря) Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,Молодец и удалец!Ты расти счастливым, детка,Попадай в "десятку" метко!Федотова В.А. Пьянков Матвей – 24 ноябряНуриев Марат - 12 декабря Основная черта характера - совещаться и руководить. Положительный характер: активный, открытый, искренний, жизнерадостный, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, честолюбивый, руководящий, целеустремленный. Отрицательный характер: нетерпеливый, прямолинейный, недипломатичный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться.

№ слайда 16

Описание слайда:

Козерог (22 декабря – 20 января) Ты - родная наша крошка,Наш любимый КОЗЕРОЖКА!Не бодайся никогда,Добрым, мягким будь всегда!Федотова В.А. Дегтев Матвей – 02 январяАбушаев Руслан – 13 январяНаболина Софья – 16 января Основная черта характера - вперед и выше маленькими шагами в избранном направлении. Положительный характер: целеустремленный, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный. Отрицательный характер: нудный, ограниченный, непреклонный, консервативный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчетливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.

№ слайда 17

Описание слайда:

Водолей (21 января – 20 февраля) Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!Слезки ты пореже лей!Будь прекрасным, как дождинка,Как прозрачная росинка!Федотова В.А. Ульяна Давыдовна – 17 февраля Основная черта характера - поиск истины. Положительный характер: независимый, оригинальный, изобретательный, общительный, социальный, постоянный, без предрассудков, упорный в поисках истины, гуманист. Отрицательный характер: индивидуалист, эгоист, экстравагантный, нетактичный, болтливый, непостоянный, безответственный.

№ слайда 18

Описание слайда:

Рыбы (21 февраля – 20 марта) Милая, родная РЫБКА,Радуй нас всегда улыбкой!Будь счастливой и умелойИ плыви по жизни смело!Федотова В.А. Домрачева Алина – 10 мартаМатвеев Никита - 13 марта Основная черта характера - интерпретировать. Положительный характер: гибкий, мягкий, эмоционально чувствительный, идеалистичный, религиозный, добрый, заботливый, готовый всегда прийти на помощь. Отрицательный характер: нерешительный, плывущий только по течению или только против (не гибкий), поддающийся любым влияниям, непрактичный, печальный, пребывающий в мире грез, оторванный от реальности.

№ слайда 19

Описание слайда:

Заключение С античных времен астрология (учение о якобы существующей связи между расположением небесных светил и историческими событиями, судьбами людей и народов) была высокоуважаемой наукой и даже в наши дни она остается широко практикуемой, дающая довольно точные предсказания посредством астрологического гороскопа знаков зодиака. В нашем классе учится 30 учеников. И каждый из нас рожден под своим знаком зодиака. Астрологический гороскоп знаков дает лишь общие сведения об индивидуальных чертах человека родившегося под тем или иным созвездием. И какими бы мы не были активными, целеустремленными, трудолюбивыми, ревнивыми, эгоистичными, мы просто ученики 1 «Г» класс. И так получилось, что из 30 учащихся в нашем классе только один Водолей – умный, красивый, заботливый. Это наша Ульяна Давыдовна.

№ слайда 20

Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №1
г. Серафимовича

Волгоградской области


Проектная работа

ТЕМА: «Гороскоп»

Исполнители:

Простакова Майя Олеговна

Ученица 3 «Б» класс

Руководитель:

Бережная Ирина Владимировна.

2015- 2016г.

Информационная карта ………………………………………….. 3 стр.

Введение ……………………………………………………….…….. 3 стр.

Глава 1

1.1. Из истории вопроса...................................................................… 4

1.2. Мифы и легенды о знаках............................................................... 4

1.3.Стихия знаков. …………………………………………………… 6

Глава 2

2.1. Знаки зодиака и их характеристика............…………………… 7

2.2. Результаты исследования……………………………………..........7

Заключение ……………………………………………………….. 9

Список источников информации ……………………………… 10

Актуальность

Люди всегда хотели знать, что ждёт их в будущем, что влияет на их судьбу и от чего она зависит. Они придавали большое значение дате рождения человека и знаку Зодиака. Сейчас существуют гороскопы семейные, деловые, диетические, детские и т.д. Современные гороскопы позволяют узнавать судьбу по расположениям планет и знакам Зодиака. Гороскоп помогает нам сосредоточить внимание на чертах своего характера, глубже познать сильные и слабые его стороны.

Гипотеза:
1.
Можно ли по гороскопу предсказать будущее и характер людей.

Цель:
Изучить знаки зодиака и гороскоп.

Для того чтобы её раскрыть, необходимо решить следующие задачи :


1.Изучить по литературе и интернету что такое знаки зодиака и гороскоп.

3.Сравнить предсказания гороскопа на один день и месяц с прошедшими днями.

4.Проанализировать собранные данные и сделать выводы.

Объект исследования: ученик, его знак зодиака и успеваемость.

В исследовательской работе использованы такие методы как наблюдение, анализ, описание, опрос, анкетирование, сбор информации о знаках Зодиака, чтение дополнительной литературы.

Введение

Меня всегда интересовало все загадочное и мистическое. Когда я прочитала характеристику своего знака Зодиака, то мне показалось, что это написано про меня, т.е. я – типичный обладатель знака Зодиака Телец. А мои одноклассники? Являются ли они характерными представителями своего знака?

Глава 1

1.1.Из истории вопроса

Астрология –это одна из древнейших наук.

«Толковый словарь» под редакцией С.И. Ожегова определяет «астрологию» так: «Учение о возможной связи, существующей между расположением небесных светил и судьбами людей и народов, о возможности предсказания будущего по положению звезд».

На протяжении миллионов лет звездное небо неудержимо влекло человека своей таинственной неизведанностью. Древние люди были абсолютно уверены в том, что все происходящее на Земле ниспослано небом. А так как в те далекие времена еще не было ни календарей, ни часов, то наши далекие предки учились ориентироваться как в пространстве, так и во времени, учась «читать» звездное небо. Как можно было по нему ориентироваться, учитывая такое обилие звезд? Дело в том, что уже первые наблюдатели неба заметили свойственную звездам неизменность взаимного расположения.

Соединение же отдельных групп ярких звезд посредством воображаемых линий рождало в их сознании хорошо запоминающиеся фигуры созвездия, а буйная фантазия помогала увидеть в них очертания сказочных животных и мифических персонажей.

1. 2. Мифы и легенды о созвездиях

В древние времена, когда люди смотрели ночью на небо, они замечали, что многие яркие звёзды располагаются в определённом порядке и образуют группы. Это и есть созвездия.

В каждой древней цивилизации люди давали имена этим созвездиям, называя их в честь богов, героев, или давали названия животных или хорошо известных предметов.

В процессе наблюдения чётко выделились 12 созвездий. Солнце и Луна вставали и садились в той части неба, где находились эти 12 созвездий. И поэтому та часть неба, по которой проходили Солнце, Луна и планеты, была названа Зодиаком. В основе слова «зодиак» лежат греческие слова «животное» и «круг», что означает «Круг животных». Это название появилось потому, что большинство созвездий носили названия живых существ (исключение составляют Весы). (Приложение 2)

Зодиак был разделён древними на 12 секторов, каждый назван в честь одного из 12 созвездий. Двенадцать созвездий называются: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

По мере того как Солнце шествовало по небу среди звезд, Земля не переставала преображаться¸ то одеваясь в роскошный зеленый наряд весны, то блистая зрелостью лета, то обогащаясь яркими красками и изобильными плодами осени, то заковываясь в холодные цепи зимы.

Таким образом, человек научился согласовывать свою земную жизнь и деятельность с появлением на небе созвездий Зодиака.

Считается, что возникновение знаков Зодиака пришло к нам из Древнего Египта. Каждый из них, будучи связанный с тем или иным периодом года, должен был определять и явления, и события, характерные для этого периода.

Появление в небе, например, Козерога сразу после захода Солнца предвещало разлив Нила. Когда же вода в этой крупнейшей египетской реке доходила до своего наивысшего уровня, на вечернем небе появлялся Водолей . Созвездие Рыбы указывало на то, что с наступлением разлива появлялась возможность добычи богатых уловов. Восход же на вечернем небе Овна сообщал о том, что стадам овец уже можно выходить на готовые пастбища. Телец был предвестником наступления того периода, когда достаточно уже обсохшая земля нуждалась в возделывании. А если на вечернем небе появлялись Близнецы , то полевые работы пора было заканчивать и ожидать урожая пшеницы и приплода скота. Рак олицетворял собой начинавшееся в этом месяце движение Солнца обратно на юг, что означало уменьшение продолжительности светового дня. Появление Льва было связано с приближением самого жаркого времени года, когда весь Египет превращался в выгоревшую пустыню. Дева символизировала плодородие, связанное с началом периода созревания урожая. Весы являлись указателем времени осеннего равноденствия. «Приход» на небо Скорпиона был предвестником тяжелой поры повальных болезней. Стрелец олицетворял разрушительную силу, несущую в страну низкие серые облака и холодные северные ветры. Именно это созвездие указывало на наибольшее удаление Солнца от небесного экватора к югу.

Древние греки, приняв эту эстафету от стран Среднего Востока, связали названия созвездий с именами героев своих легенд и мифов, превратив тем самым небо в захватывающую сказку с картинками. (Приложение 4)

1.3. Стихии знаков

Все Солнечные знаки гороскопа находятся под влиянием четырех стихий: огонь, земля, воздух и вода.

Дети знаков стихии Земля – Телец, Дева, Козерог – творческие и трудолюбивые натуры. Как правило, такие дети хорошо себя ведут, уважают старших и не имеют проблем с дисциплиной.

Дети знаков стихии Воздуха - Близнецы, Весы и Водолеи - самые популярные в классе. Они с детства привыкают к всеобщему вниманию и обожанию. «Воздушные» дети фантастически энергичны и переменчивы.

Дети знаков стихии Огня – Овен, Лев или Стрелец - выделяются из компании детей. Это спортивные и подвижные дети, которые с удовольствием двигаются и соревнуются.

Дети знаков стихии Воды - Рыбы, Рак или Скорпион - очень чувствительны, спокойны и внимательны. Их яркое воображение делает из них великолепных рассказчиков. Это они читают доклады, где додумывают многие детали, чтобы информация была более интересной аудитории.

Каждый из знаков Зодиака обладает определенными достоинствами.

Глава 2

2.1. Знаки зодиака и их характеристика

Астрологи действительно наделили и каждый знак зодиака характерными чертами, особенностями характера. Изучая литературу разных источников о знаках Зодиака, я выделила краткую характеристику детей – знаков Зодиака.

2.2. Результаты исследования

Я родилась 30.04.2006 года.

Я телец, доминирующая стихия вода, планета Венера.

По знаку зодиака характерна любовь к сладостям и перееданию. Не любит слово «нет». Упорна и терпелива, аккуратна, заканчивает всегда работу, любит труд. Любит коллекционирование и лепку и пианино. Вы чрезвычайно упрямы. Вы не любите никаких экспериментов в собственном безопасном, налаженном быте. Вы всегда стоите на реальных ценностях и недооцениваете важность воображаемого. Другими словами, Вам не хватает способности к игре с идеями и возможностями, умения открыться новому.

Я считаю, что я люблю сладости, но не передаю. Я не люблю когда меня поторапливают. Я нормально реагирую, когда мне говорят «нет». Я не упорна, и часто не доделываю дело, если они мне не нравятся. Я не совсем аккуратна. Люблю коллекционировать, но не люблю лепку и пианино.

Анализ предсказаний гороскопа на месяц и на 1 день

Месяц или день

Предсказание

События в жизни

Июнь

Хорошее время для путешествия и новых дел, время праздников и свадеб.

Мы отдыхали на море и побывали во время наводнения. 3 дня сидели без света и воды, и море было грязное.

Ноябрь первая половина

Хорошее время когда появится много энергии и сил.

Я сильно заболела и проболела две недели сидела дома.

Ноябрь вторая половина

Время для путешествий.

Я после болезни пошла в школу.

Обещали гостей к ужину

Я пошла в школу

День сложный и раздражительный

Я устала в школе и не справилась с математикой

Не покупать вещи

Я ударилась ногой в школе

Сложности с учебой, тяжелый день

Я ходила в кино, отдыхала

День без энергии, слабость

Я пошла в школу после болезни, рада увидеть подруг

Придется пойти на поводу у чужих желаний

У моего брата был праздник день рождения

Мне предсказывали скучный день и покупки

Я веселилась на дне рождения у подруги

Проанализировать собранные данные и составить выводы

Мой характер совпадает с гороскопом на 50%.

Я сравнила основные запомнившиеся дни с предсказаниями гороскопа, из 30 дней совпали 8 дней частично, не совпали 13 дней и абсолютно противоположными были 9 дней.

Вывод:

Моя гипотеза не подтвердилась, имеется частичное совпадение характера и увлечений человека с зодиакальным знаком гороскопа. Предсказания на месяц и день в большинстве случаев не совпадают с действительностью, и использовать их не имеет смысла.

Заключение

Изучая литературу, я получила нужные, полезные и интересные сведения обо всем, что касается знаков Зодиака. Много осталось еще неизведанным. Есть над, чем работать.

Работа помогла мне узнать много нового о характерах людей, о связи знаков Зодиака. Теперь я точно знаю, что нет такого знака Зодиака, под которым рождались бы сплошные гении или, напротив, глупцы. Способностями усваивать различные науки обладают все дети, но далеко не все их развивают. Одни учатся сами, а других нужно постоянно подталкивать. Помочь в этом может и астрология - зная слабые и сильные места знаков Зодиака, уважая, принимая и учитывая их, можно лучше и быстрее придти к взаимопониманию.

Но всё в ваших руках!

Список источников информации

1. http://www.solnet.ee/

2. С. И. Дубкова «Сказки звездного неба» М. «Белый город», 2004

3. «Большая энциклопедия школьника» М. «Русское энциклопедическое товарищество», 2004

4. «Я познаю мир» Детская энциклопедия «Мир загадочного» г. Москва 2002 г.

Объект исследования: характер и учебные возможности человека. Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с характером и учебными возможностями чОбъект исследования: характер и учебные возможности
человека.
Предмет: взаимосвязь знаков зодиака с характером и
учебными возможностями человека.
Цель работы: рассмотреть характерные поведенческие
проблемы и стимулы к их разрешению у школьников и учителей
в зависимости от знака Зодиака.
Задачи:
- изучить роль созвездий в истории развития человеческого
общества, привлекая легенды и мифы о созвездиях;
-выявить взаимосвязи знаков Зодиака с характером и учебными
возможностями человека;
- составить памятки- рекомендации по совместимости
учителей и учащихся в процессе учебной деятельности.
Гипотеза:
Выскажем предположение о взаимосвязи знаков Зодиака с
характером и учебными возможностями человека.
Методы исследования:
- изучение литературы по данной теме
- анкетирование
- статистический

Анкетирование

1 Знаете ли вы созвездие под которым
родились?
2 Какие крупные созвездия вам известны?
3 Можете ли вы определить на небе положение
созвездия Большой Медведицы?
4 Оказывает ли знак зодиака влияние на ваши
учебные возможности?
5 Влияет ли знак зодиака на особенности
вашего характера?

Результаты анкетирования

35
30
25
20
да
нет
15
10
5
0
1
вопрос
3
вопрос
5
вопрос

Вывод №1

Таким образом, можно сделать вывод,
что большая часть учащихся среднего
звена оригинальны, логичны,
рациональны, общительны,
любознательны, подвижны
застенчивые, нежные и ранимые.

Знаки зодиака и учащиеся 11 «б» класса

Лев
10%
Близнецы
20%
Девы
20%
Знаки
зодиака
Козерог
10%
Водолей
30%
Стрелец
10 %

Вывод №2

1. Интерес к предмету и личности
учителя- 90% учащихся
2. Упрямство-10% учащихся
3. Впечатлительность-10% учащихся
4. Желание поспорить- 20%учащихся
5. Способность к учебе и наукам- 70%
учащихся

Знаки зодиака и учителя,
работающие в 11 классе
Знаки
зодиака
Козерог
1
Лев
2
Овен
1
Весы
1
Водолей
1
Близнецы
1
Скорпион
1

Вывод №3

90% учителей, работающих в
одиннадцатом классе, верно выбрали
профессию педагога с точки зрения
звезд.

Если учитель- Лев…

Рекомендации для ученика
Люди этого знака - прирожденные вожди и
руководители. Контролирующая позиция - это то, к
чему стремится большинство Львов. Они могут
успешно работать во властных структурах, на
должностях, требующих ответственности, могут быть
директорами крупных предприятий, банков, судьями,
создавать предметы искусства и роскоши; сфера
науки и высшее образование: образование
вообще и педагогические, естественные (биология,
физиология) и технические (математика, физика)
науки, в частности управление, политика,
менеджмент; спорт: аэробика, художественная
гимнастика, культуризм; искусство: литература,
художественно-прикладные виды искусства, театр.

Если учитель - Весы…

Рекомендации для ученика
На чаше весов этого знака зодиака разместились
судьи, архитекторы, актеры, торговцы модным
товаром. Весы любят выбирать юридические
профессии, вести общественную работу или
заниматься изобразительным искусством, музыкой.
Психология, социология, педагогика, любая
консультационная деятельность и оказание услуг сферы, в которых им предопределен успех. сфера
науки и высшее образование: юриспруденция,
архитектура, искусствоведение, культурология,
психология, педагогика, точные науки; спорт: легкая
атлетика, спортивные танцы, художественная
гимнастика; искусство: живопись, музыка, эстрада.Знак Зодиака
учителя
Знаки Зодиака
учащихся,
подходящие учителю
Знаки Зодиака учащихся,
менее подходящие учителю
Знаки Зодиака, у
которых нет
совместимости с учителем
Телец
Телец, Рак, Дева, Скорпион,
Козерог, Рыбы.
Овен, Близнецы, Весы.
Лев, Стрелец, Водолей.
Весы
Близнецы, Лев, Водолей.
Овен, Стрелец, Телец, Рыбы
Дева, Весы, Скорпион,
Козерог.
Стрелец
Овен, Близнецы, Рак, Лев,
Весы, Водолей
Стрелец, Козерог.
Телец, Дева, Рыбы.
Водолей
Близнецы, Лев, Весы.
Стрелец, Рыбы.
Овен, Телец, Рак, Дева,
Скорпион, Водолей.
Рыбы
Дева, Стрелец.
Телец, Рак, Козерог, Рыбы.
Овен, Близнецы, Лев, Весы,
Скорпион, Водолей.
Лев
Овен, Телец, Водолей,
Стрелец, Весы.
Дева, Лев, Близнецы.
Рыбы.
Дева
Телец, Рак, Дева, Скорпион,
Козерог.
Близнецы, Лев, Рыбы.
Овен, Весы, Стрелец, Водолей.

Заключение

Изучив литературу по данной проблеме, проведя анкетирование,
использовав статистический метод исследования, мы пришли к
выводу, что в целом характеристики, данные людям, родившимся под
тем или иным зодиакальным знаком, соответствуют характеру,
способностям и наклонностям как учащихся, так и учителей.
Таким образом, полностью отвергать утверждение о взаимосвязи
жизни звезд и жизни человека мы сочли себя не вправе.
Более того, в процессе работы над проектом мы составили
памятки- рекомендации по совместимости учителей и учащихся в
процессе учебной деятельности, которые предполагаем предложить
в качестве еще одного средства оптимизации отношений между
учащимися и учителями для повышения качества знаний.

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
(Исследовательско – поисковая работа)Авторы: Чепурная Александра, Коляко Кристина, Полупанова Анастасия, Одинцов Владислав, Казачкова Яна, ученики 2 классаРуководитель: Остренко Л.П., учитель начальных классов.МКОУ СОШ №8С. Тахта Проект Мы живем в мире скоростей, в мире постоянных перемен. Нам нужно многое знать, многое уметь, многое успеть, чтобы найти свое место в сегодняшнем сложном и меняющемся мире, чтобы оставить свой след на Земле.Мы решаем задачи, пишем сочинения. Постигаем компьютерные технологии, мечтаем о космосе, рисуем, творим, читаем книги, смотрим фильмы о разных странах, узнаем о жизни многих народов, населяющих наш общий дом – Земля, но порой о находящихся совсем рядом людях знаем очень мало. Какие люди живут рядом со мной, окружают меня? Что такое талант, и какого человека можно назвать талантливым? Живут ли талантливые люди рядом с нами? Эти вопросы очень заинтересовали нас, и мы решили начать поисковую работу по теме: « Не оскудела талантами земля Тахтинская» Живут ли талантливые люди в нашем селе? Какого человека можно назвать талантливым? Выяснить, есть ли таланты на земле моей Тахтинской?2. Встретиться с талантливыми людьми и в процессе интервью узнать «секрет» их таланта.3. Учиться у талантливых людей трудолюбию и целеустремленности Развитие навыков самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативности, умений работать в команде.Формирование понятий «талант», «талантливый человек».Развитие навыков организации и проведения интервью. Общетеоретические (анализ литературы, работа с толковыми словарями, с публикациями в районной газете «Степные зори»)Эмпирические (беседы – встречи с жителями, интервьюирование, наблюдение) 1 этап. Подготовительный Создание проблемной ситуации Формирование основополагающего вопроса: Живут ли талантливые люди в нашем селе?Какого человека можно назвать талантливым? Работают с толковыми словарями, ищут определения слов «талант», «талантливый человек».Разделяются на 2 группы. Темы для исследований:«Живет ли в нашем селе человек с литературным даром?»«Живет ли в нашем селе человек с художественным даром (художник)? 2 этап. Проектировочный. Сбор материала:1 группа. Просмотр районной газеты «Степные зори», определение местный корреспондентов, чтение этих статей, определение их тем.Приглашение на встречу и интервью с Т.Т.Ивановой, лауреатом краевого конкурса журналистов, автором более 80 статей.2группа. Посещение школьной галереи картин И.П.Кущ, рассмотрение пейзажей, их тематики, приглашение И.П.Кущ на урок, подготовка вопросов к интервью и его проведение. Написание сочинений по полюбившимся картинам художника. Создание презентации «Не оскудела талантами земля Тахтинская» 3 этап. Практический. Обсуждение полученной информации, самооценка. Представление «продукта» учебных исследований: выступление на школьной научно – практической конференции. Выбор проблемы для следующего исследования. 4 этап. Контрольно – коррекционный (заключительный) 1.Введение2. Цель проекта. Подготовительная работа.3.О замечательных талантливых людях Илье Павловиче Кущ и Таисе Тимофеевне Ивановой4. Интервью учащихся 2 класса с Таисой Тимофеевной Ивановой, состоявшееся 21 декабря 2008 года. 5.Интервью учащихся 2 класса с Ильей Павловичем Кущ, состоявшееся 26 декабря 2008 года. 6.Творческие работы учащихся 2 класса (Сочинения по картинам, пейзажи)7. Задачи исследовательско - поисковой работы по данной теме на будущее.8. Список литературы. Содержание Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой Интервью с Ильей Павловичем Кущ Интервью с Ильей Павловичем Кущ Задачи исследовательско - поисковой работы по данной теме на будущее.Продолжить поиск талантливых людей на моей земле Тахтинской. Встретиться с ними, посредством беседы выяснить «секрет» их успеха, их таланта.3. Учиться у талантливых людей трудолюбию и целеустремленности. Проект Проект – одна из форм исследовательской работы.Проект – совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Что такое проект? Для ученика раскрытие творческого потенциала умение работать в группе деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися умение презентовать свою работу Что такое проект?Для учителя Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация.

Совсем скоро пройдет всероссийская акция Тотальный диктант, а если быть точнее, то 8 апреля в 13:00. Горожане соберутся в определенном месте и в едином порыве наошибаются... то есть напишут текст, диктуемый известным человеком в городе. Отличники, конечно же, получат призы. И вот мы задумались, а всем ли предначертано быть пятерышникам. И как на это может повлиять гороскоп!

Овны - дети, которым нужно вдохновение и терпение

Специалисты утверждают, что планетой-покровителем Овнов является Марс. Принадлежность к огненной, непостоянной стихии - это примета весьма активных, импульсивных, мотивированных школьников. Как правило, они сообразительны и схватывают любой учебный материал, что называется, на лету. К сожалению большую часть информации они забывают сразу же, как только получили свои заслуженные оценки. Но если ребёнка что-то по-настоящему увлечет, это информация запомнится на долгие годы.

Задачи родителей

Первостепенной обязанностью папы и мамы является необходимость заинтересовать ребенка предметом, с которым не особенно ладится, а также научить терпению. Родителям следует периодически напоминать ребенку, что они верят в его способности. Тем более что способности и впрямь присутствуют - детки-Овны быстро схватывают суть предмета. Хорошей тактикой будет обучение особо ветреного ребенка техникам концентрации и повышения внимания.

Тельцы - медленно, но верно идут к цели

Дети-Тельцы, напротив, усидчивы, практичны, но несколько медлительны. Трудности с обучением могут крыться в том, что Тельцы делают уроки достаточно медленно - можно сказать, что им присуща природная лень (которую можно истолковать как охранный механизм). Многие тельцы лучше себя реализуют при командной работе в классе - поскольку заражаются энтузиазмом других ребят. Но малыши обладают неоспоримым преимуществом: они не только запоминают новые знания, но и сразу начинают применять их на практике - мечта любого учителя и гарантия того, что знания закрепятся и будут использоваться в будущем!

Задачи родителей

С самого раннего школьного возраста ребенка следует приучить к труду и прилежанию - стоит показать, что только при старательном отношении получится хороший результат. Для успешного обучения и выполнения домашних заданий им необходимо создать комфортные условия - тишину и спокойствие.

Близнецы - способностей хоть отбавляй

Дети, рожденные под знаком Близнецов, являются типичными ходячими справочниками. Подопечные Меркурия любопытны от природы, им по-настоящему интересно учиться, правда, они не вполне усидчивы. Впрочем, этот недочет нивелируется сообразительностью и замечательной памятью - пробежавшись по страницам учебника, они запоминают информацию на достаточно длительный срок практически с первой попытки.

Задачи родителей

Неугомонный Близнец будет занят школьными занятиями до тех пор, пока ему будет интересно. Таким деткам необходимо одобрение и поощрение исследовательской деятельности.

Раки - мечтательны и непостоянны

Ученики-представители Раков весьма зависят от своего переменчивого настроения и им может быть присуща нестабильность - как в интересе к предмету, так и в оценках. Это связано с тем, что Ракам покровительствует Луна, которая, как известно, довольно быстро меняется.

Задачи родителей

Интерес к какому-либо предмету школьнику добавит эмоционально окрашенное объяснение - если у ученика будет хороший контакт с учителем, обучение пройдет намного проще. Впрочем, не стоит слишком строго спрашивать с раков отличных результатов умственного труда. Чувствительным малышам обязательно необходимо завести увлечение из сферы искусства. Пусть это будут танцы или игра на музыкальных инструментах, в зависимости от предпочтений ребенка.

Солнечные львы

Яркие лидеры, которых обожают как сверстники, так и учителя. Ребята любят все анализировать, поэтому у них есть определенная склонность к точным наукам. Учеба дается им относительно легко, они обладают неплохой памятью, и в так называемом рейтинге любимчиков у преподавателей Львы занимают второе место после Близнецов. Львам присуще тщеславие. Поэтому они будут готовы проштудировать любые учебники только для того, чтобы заслужить расположение и похвалу. Астрологи утверждают, что именно среди ребят данного знака Зодиака больше всего отличников. Впрочем, такая тенденция объясняется не столько любовью к науке, сколько нестерпимым желанием произвести хорошее впечатление.

Задачи родителей

Если вдруг ребенка одолевает лень, не стоит его наказывать - можно невзначай похвалить его сверстника за учебу, это будет самым мощным стимулом к приобретению новых знаний.

Девы могут показаться легкомысленными, слишком веселыми и беспечными в своей непосредственности, однако эти впечатления будет обманчивыми, поскольку учиться они просто прекрасно. Благодаря тому, что ребята умеют сосредоточиться, а также будут тщательно искать ответ на самую сложную поставленную задачу, они достигают больших успехов. Их аккуратность и самоотверженность привлекает преподавателей.

Задачи родителей

Четко ставить цели, а также подсказать, какой подход можно применить для решения той или иной задачи - и Девы прекрасно справятся с ней.

Весы на качелях эмоций

Как представители воздушной стихии, Весы обладают высоким интеллектом. Однако непостоянство интересов может несколько мешать их успешному обучению. Подчас детям не хватает активности для того, чтобы получать более высокие оценки: они не всегда готовы прилагать чрезвычайные усилия - ведь средний результат их вполне устраивает. Свои знания Весы любят красиво подавать - могут красиво рассказывать домашнее задание. Слабым местом Весов является то, что им требуется определенное время для усвоения немаленького количества информации. «Схватывает знания на лету» - увы, это не про них. Для Весов важно аккуратно все разложить по полочкам, иметь возможность и время спокойно, постепенно усвоить необходимый материал. Иначе интеллектуальные перегрузки могут довольно сильно утомить ребенка - в результате чего он может даже заболеть перед зачетом, контрольной или Олимпиадой.

Задачи родителей

Маме и папе необходимо выделить область талантов ребенка и помогать ему прицельно их развивать.

Скорпионов спасет лишь искренний интерес

Обучается данный знак Зодиака очень хорошо, но только в одном-единственном случае - если предмет ему действительно интересен. Так как Скорпионы имеют страстную натуру, искренний интерес к предмету может весьма увлечь ребенка, и он будет все быстро схватывать - поскольку от природы одарен и достаточно разумен. Скорпионы отличаются высокой работоспособностью - упрямятся лишь в том случае, если предмет совсем не интересен. Отличительной особенностью является то, что хорошо учиться он не станет только ради награды или одобрения: если предмет искренне понравился, то маленький Скорпион изучит его досконально и скрупулезно. Однако если же предмет не вызывает симпатии, то добиться хороших результатов будет очень непросто.

Отличная новость заключается в том, что обычно Скорпионы выбирают в будущем работу согласно своим увлечением и именно в этой области добиваются блестящих успехов, поскольку делают даже больше, чем от них требуют.

Задачи родителей

Поскольку круглых отличников среди Скорпионов наблюдается не так много, родителям не стоит расстраиваться, если сын или дочь не будут «тянуть» на золотую медаль в школе.

Кроме того, стоит учесть, что для классического Скорпиона имеет большое значение психологический комфорт в коллективе: у ребенка могут быть проблемы в классе, поскольку если кто-то решит его обидеть, он не будет терпеть и может больно ударить обидчика или ответить довольно резко.

Стрельцы: авантюристы с веселым нравом

Планета Юпитер отвечает за порой необъяснимое желание ученика-Стрельца поискать приключения за пределами школы. Несмотря на предпочтение уличных развлечений книгам и занятиям, если превратить обучение в интересную игру, непоседу можно загнать и за парту. Любознательность - их сильное качество. От процесса обучения они могут получать массу позитива.

Задачи родителей

Грамотно чередовать интеллектуальные и физические занятия, тогда маленьким Стрельцам будет проще сконцентрироваться на обучении.

Упрямые ранимые Козерожки

Маленькие Козероги довольно придирчиво относятся к своей работе. Они требовательны к себе и тяжело переживают неудачи. Их способность к обучению достаточно велика, поскольку старательность и усидчивость хорошо дополняется разумностью - целеустремленные Козероги должны четко понимать, для чего им нужны те или иные знания. Усваивают информацию Козероги не столь стремительно, но зато запоминают ее крепко.

Задачи родителей

Крайне важно Козерога не ругать и ни в коем случае не создавать атмосферу давления или понукания, иначе это сильно расстроит ребенка - следует помочь малышу, объяснить непонятные материал, дальше он сам справится.

Водолеи - сообразительны, но невнимательны

Несобранность является главным врагом школьного обучения Водолеев. Однако по природе дети весьма активны и нуждаются в интеллектуальной пище - если малышу что-то интересно, он будет хорошо усваивать и запоминать информацию. Иногда Водолеям может мешать их собственный характер, поскольку они, как правило, являются заводилами и борцами за справедливость.

Задачи родителей

Если предмет нравится и с учителем установились хорошие отношения, то рыбки будут буквально впитывать информацию и замечательно разбираться в предмете. Если задание требует интуитивного решения, то Рыбка, как правило, справится с ним на «ура». Однако определенная природная застенчивость, стеснительность может помешать раскрыться полностью. У классических Рыб нет полной уверенности в своих способностях.

Задачи родителей

Рыбы вполне могут бросить учить какой-либо предмет в том случае, если он покажется трудным - родителям следует бережно поддерживать веру в свои силы. Стоит учесть, что деткам-Рыбам необходимо постоянное общение, в том числе - и на уроке, поэтому учителя могут делать справедливые замечания за разговоры.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то